Там, где стройка и ремонт!

Ортопедическое офисное кресло: определение и подбор

Статью разместил webmaster | Август - 12 - 2015

Узнайте как выбрать ортопедическое офисное креслоВ современном мире практически все области производства, торговли, управления персоналом и т.д. стали значительно эффективнее благодаря компьютерам. Даже наша личная жизнь обрела новые краски за счет интернета, доступ к которому невозможен без ПК и прочих гаджетов. При работе за компьютером люди сидят, и если домой мы стараемся подобрать удобное кресло, то в офисе зачастую приходится сидеть на чем попало. К сожалению, руководство компаний редко заботится о здоровье своего персонала, которому приходится трудиться в сидячем положении на протяжении всей смены. Это негативно сказывается на здоровье и осанке. По этой причине относительно недавно на рынке появилось кресло офисное, имеющее ортопедические свойства. Об этом виде мы далее и поговорим.

Определение и критерии выбора

Ортопедическое офисное кресло представляет собой обычный и всем привычный вид мебели. Но при этом оно имеет свойства поддержки правильной осанки. Правильно подобранное ортопедическое кресло для работы в офисе является залогом эффективной работы и повышения производительности сотрудника. Основными критериями, которым должно соответствовать ортопедическое офисное кресло, являются:

  • возможность регулировки высоты сидения;
  • наличие пятилучевой опоры с колесиками на концах;
  • возможность регулировки наклона спинки;
  • наличие амортизатора на спинке;
  • эргономичность;
  • прочные пластиковые подлокотники;
  • специальная s-образная форма спинки для поддержания осанки.

Для тех, кто не может себе приобрести качественное ортопедическое кресло в офис, рынок предлагает специальные накладки. Они эффективны, но не устраняют проблему полностью.

Также стоит обратить внимание на возможность кресла поворачиваться вокруг своей оси. Это качество может повысить удобство в работе, что существенно увеличивает производительность сотрудников.