Там, где стройка и ремонт!

Когда и зачем диагностировать АКПП?

Статью разместил webmaster | Ноябрь - 24 - 2015

Необходимо знать когда и зачем диагностировать АКППСложность конструкции автоматической коробки передач может привести к тому, что ее неисправность станет причиной нарушения работы всей трансмиссии. Поэтому если при переключении ощущаются необычные толчки, вибрации, шум или происходит пробуксовка, требуется незамедлительная диагностика акпп. Обычно похожий на сигнал сирены звук говорит о поломке гидротрансформатора. Если этот шум непродолжительный, вероятнее всего серьезных неисправностей нет. Но когда он не прекращается и увеличивается по мере нарастания оборотов двигателя (на неподвижном авто), это может свидетельствовать о недостаточном уровне масла. Также к этому может привести выход из строя уплотняющих прокладок и колец масляного насоса, поломка его шестерней или неправильная их установка при предыдущем ремонте.

Бывает, что при управлении автомобилем беспокоит непрекращающееся жужжание, которое может нарастать или спадать при изменениях оборотов коленчатого вала. Причиной этого обычно бывает повреждение сальника либо вибрации золотника клапана, необходимого для регулировки масляного давления. Если дребезжание не исчезает на небольших оборотах мотора, скорее всего, неисправны лопасти турбинного насоса. Когда звук прерывается или пропадает при переключении коробки в нейтральное положение, с большой вероятностью вышел из строя маховик.

Только назад

Бывает так, что машина с места беспроблемно двигается назад, а вперед – нет. Это свидетельствует о поломках манжет поршня муфты прямого движения, плохом состоянии ее дисков, износе уплотнительных колец или непосредственном заедании клапана, предназначенного для переключения передач. Неисправные детали можно заменить новыми, а последнюю неисправность можно устранить только при разборе клапанного механизма.